logo
РУС ТАТ
Русский Татар теле
Жалобы жителей на вывоз отходов сократились в 5 раз

Пресс-служба ООО «УК «ПЖКХ»

  • 01.03.2023
  • Просмотров: 838

Жалобы жителей на вывоз отходов сократились в 5 раз

Одно из важных направлений деятельности УК «ПЖКХ» - работа по обращениям граждан. Регоператор ведет постоянный мониторинг сообщений от жителей Западной зоны республики, которые поступают через системы «Народный контроль» и «Открытая Казань». На каждое обращение компания незамедлительно реагирует и дает ответ. В феврале 2023 года от граждан через «Народный контроль» поступило 38 обращений (в январе было 157). Через «Открытую Казань» в адрес УК «ПЖКХ» в феврале направлено 71 обращение (в январе 413). Снижение количества жалоб почти в 5 раз в течение месяца достигнуто благодаря грамотно выстроенной системе обращения с ТКО. 

Для оперативного реагирования на обращения граждан в компании также работает call-центр. Специалисты принимают заявки на вывоз коммунальных отходов от организаций Западной зоны Татарстана, звонки по вопросам подачи заявок на заключение договора на вывоз твердых коммунальных отходов, различные обращения граждан. Через контактный центр граждане имеют возможность выяснить причину задержки вывоза ТКО, получить информацию об установленных тарифах (ценах) на услуги регоператора, уточнить графики вывоза отходов, заключить договор с УК «ПЖКХ» на услуги по обращению с ТКО.

Сall-центр компании работает круглосуточно.
Специалисты принимают звонки в выходные и праздничные дни.
Тел.: +7 (843) 260-02-40.