Регоператор УК «ПЖКХ» запустил телеграм-канал
Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами по Западной зоне Татарстана запустил телеграм-канал «УК «ПЖКХ».
Канал (t.me/ukpgkh) создан для оперативного информирования населения по вопросам, связанным с деятельностью регоператора. Новости компании охватят важные темы, включая раздельный сбор отходов, сортировку ТКО и ее объемы, результаты мониторинга объектов сортировки и захоронения отходов, тарифные решения, экологические мероприятия УК «ПЖКХ» и др.
Подписавшись на телеграм-канал УК «ПЖКХ», каждый житель сможет направить свой вопрос по обращению с твердыми коммунальными отходами и оперативно получить на него ответ.
Напомним, регоператор Западной зоны Татарстана в настоящее время представлен в соцсетях группой ВКонтакте (vk.com/uk_pgkh), а для обеспечения получения гражданами услуги высокого качества в круглосуточном режиме работает чат-бот в мессенджере телегам (t.me/RegOP_bot).
УК «ПЖКХ» регулярно работает над улучшением уровня клиентского сервиса и повышением эффективности деятельности за счет внедрения современных технологий.
Десятки миллионов человек в России пользуются соцсетями и мессенджерами при помощи своих мобильных устройств, зачастую предпочитая данный способ общения телефонному звонку или визиту в офис поставщика услуг.
Для нас важно донести до потребителя услуг важную и полезную информацию по обращению с отходами в максимально удобном для него формате.
Канал (t.me/ukpgkh) создан для оперативного информирования населения по вопросам, связанным с деятельностью регоператора. Новости компании охватят важные темы, включая раздельный сбор отходов, сортировку ТКО и ее объемы, результаты мониторинга объектов сортировки и захоронения отходов, тарифные решения, экологические мероприятия УК «ПЖКХ» и др.
Подписавшись на телеграм-канал УК «ПЖКХ», каждый житель сможет направить свой вопрос по обращению с твердыми коммунальными отходами и оперативно получить на него ответ.
Напомним, регоператор Западной зоны Татарстана в настоящее время представлен в соцсетях группой ВКонтакте (vk.com/uk_pgkh), а для обеспечения получения гражданами услуги высокого качества в круглосуточном режиме работает чат-бот в мессенджере телегам (t.me/RegOP_bot).
УК «ПЖКХ» регулярно работает над улучшением уровня клиентского сервиса и повышением эффективности деятельности за счет внедрения современных технологий.
Десятки миллионов человек в России пользуются соцсетями и мессенджерами при помощи своих мобильных устройств, зачастую предпочитая данный способ общения телефонному звонку или визиту в офис поставщика услуг.
Для нас важно донести до потребителя услуг важную и полезную информацию по обращению с отходами в максимально удобном для него формате.