УК «ПЖКХ» проконсультировала почти 1200 жителей за месяц
Региональный оператор по обращению с ТКО по Западной зоне Татарстана УК «ПЖКХ» (входит в группу компаний «РТ-Инвест») активно ведет работу с населением. За последние три месяца компания реализовала несколько проектов, направленных на налаживание обратной связи с собственниками ИЖС и МКД как отходообразователями.
В середине мая регоператор приступил к размещению табличек на контейнерных площадках Казани с информацией о сборе отходов и контактными данными компании, включая QR-код со ссылкой на чат-бот (https://t.me/RegOP_bot) в мессенджере Telegram.
В настоящее время из 2000 напечатанных табличек 815 распределены по КП города. По статистике, начиная с 18 мая, через чат-бот поступило 80 обращений. Их наибольшее количество (67) касалось темы начислений, остальные – вопросов сервиса. Каждое обращение отработано менеджерами УК «ПЖКХ», ответы направлены адресатам. Работа по установке табличек продолжается совместно с управляющими компаниями.
С обращениями по различным вопросам, связанным с деятельностью регоператора Западной зоны РТ, граждане также посещают офис компании лично (г. Казань, ул. Родины, д.8).
В течение месяца на очном приеме консультации специалистов УК «ПЖКХ» получило 1159 человек. 276 из них – жители Зеленодольского района, 229 – Пестречинского, 159 – г. Казани, 105 – Верхнеуслонского района, 88 – Камско-Устьинского и жители других районов Западной зоны РТ.
Главная тема обращений – перерасчет платы за обращение с ТКО. Пакет документов для перерасчета предоставил 1031 человек. В отношении 90 % очно обратившихся принято положительное решение.
Второй по популярности вопрос, с которым граждане посещали офис компании (54 человека) – неверное количество проживающих, указанное в платежном документе.
Еще одна волнующая население тема – доначисление за три прошедших года (41 человек).
Напоминаем, что региональный оператор УК «ПЖКХ» дает отсрочку до конца 31 октября 2023 года по всем лицевым счетам, на которые произошло доначисление. В этот период компания не будет выставлять неустойку и подавать на собственников в мировые суды. Это касается образовавшейся задолженности в виде текущих платежей и доначислений.
В середине мая регоператор приступил к размещению табличек на контейнерных площадках Казани с информацией о сборе отходов и контактными данными компании, включая QR-код со ссылкой на чат-бот (https://t.me/RegOP_bot) в мессенджере Telegram.
В настоящее время из 2000 напечатанных табличек 815 распределены по КП города. По статистике, начиная с 18 мая, через чат-бот поступило 80 обращений. Их наибольшее количество (67) касалось темы начислений, остальные – вопросов сервиса. Каждое обращение отработано менеджерами УК «ПЖКХ», ответы направлены адресатам. Работа по установке табличек продолжается совместно с управляющими компаниями.
С обращениями по различным вопросам, связанным с деятельностью регоператора Западной зоны РТ, граждане также посещают офис компании лично (г. Казань, ул. Родины, д.8).
В течение месяца на очном приеме консультации специалистов УК «ПЖКХ» получило 1159 человек. 276 из них – жители Зеленодольского района, 229 – Пестречинского, 159 – г. Казани, 105 – Верхнеуслонского района, 88 – Камско-Устьинского и жители других районов Западной зоны РТ.
Главная тема обращений – перерасчет платы за обращение с ТКО. Пакет документов для перерасчета предоставил 1031 человек. В отношении 90 % очно обратившихся принято положительное решение.
Второй по популярности вопрос, с которым граждане посещали офис компании (54 человека) – неверное количество проживающих, указанное в платежном документе.
Еще одна волнующая население тема – доначисление за три прошедших года (41 человек).
Напоминаем, что региональный оператор УК «ПЖКХ» дает отсрочку до конца 31 октября 2023 года по всем лицевым счетам, на которые произошло доначисление. В этот период компания не будет выставлять неустойку и подавать на собственников в мировые суды. Это касается образовавшейся задолженности в виде текущих платежей и доначислений.