logo
РУС ТАТ
Русский Татар теле
УК «ПЖКХ» разработала чат-бот для потребителей услуги

Пресс-служба ООО «УК «ПЖКХ»

  • 11.04.2023
  • Просмотров: 1089

УК «ПЖКХ» разработала чат-бот для потребителей услуги

Региональный оператор по обращению с ТКО Западной зоны Татарстана УК «ПЖКХ» (входит в группу компаний «РТ-Инвест») регулярно работает над улучшением уровня клиентского сервиса и повышением эффективности деятельности за счет внедрения современных технологий.

Для компании важно обеспечить своим потребителям при получении услуги высокое качество и максимальное удобство, соответствующие требованиям времени. 

Десятки миллионов человек в России пользуются соцсетями и мессенджерами при помощи своих мобильных устройств, зачастую предпочитая данный способ общения телефонному звонку или визиту в офис поставщика услуг. Изучив потребности потребителей, специалисты УК «ПЖКХ» пришли к выводу, что наши клиенты ожидают, что регоператор будет на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, с высокой скоростью отрабатывая заявки граждан.

Именно с этой целью региональный оператор УК «ПЖКХ» реализует новый полезный сервис: специальная программа-собеседник, имитирующая человеческую речь с помощью текстовых диалогов. Наш роботизированный помощник, используя самообучаемый искусственный интеллект, отвечает на основные вопросы, помогает найти нужную и полезную информацию, сообщает новости, присылает ссылку или текстовый файл, а в случае, когда вопрос требует вовлечения человека, робот в 2 секунды передает сообщение менеджеру, который может прочитать чат переписки и сразу подключиться к решению вопроса. Причем виртуальный сотрудник может одновременно отвечать любому количеству собеседников, в любое время суток и в любой день недели, включая выходные и обеденные перерывы. С неизменно позитивным настроем чат-бот помогает отработать входящее обращение как можно быстрее и эффективнее.

Данный сервис легко интегрируется в любые точки контакта, как цифровые: сайт, мессенджер, социальная сеть, где для решения своего вопроса достаточно перейти по указанной ссылке:  https://t.me/RegOP_bot;  так и нецифровые: с помощью QR-кода, который удобно размещать на любых видах печатных форм документов и даже на специально оборудованных контейнерных площадках,  чтобы потребитель получил возможность максимально удобным ему способом предоставить обратную связь обслуживающему оператору.